Ведение сайта
Частота обслуживания сайта зависит от его объема. Если это нишевый сайт услуг, то список работ в большинстве случаев ограничен. Если же речь идет про интернет-магазин с тысячами товаров, то для работы может привлекаться не один специалист. Крупные агрегаторы и новостные порталы обновляются ежедневно. Такие проекты состоят из тысяч, порою десятков и даже сотен тысяч страниц. Чем больше различных материалов, внутренних документов размещено, тем чаще требуется актуализация данных, резервное копирование. Кроме того, периодичность обслуживания проектов зависит от типа оказываемой поддержки:
Информационная поддержка — сюда относится всё, что связано с содержанием сайта: контент, графика, наполнение и др. Админ сотрудничает с дизайнерами, контент-менеджерами, верстальщиками и разработчиками. Каждый вносит свой вклад в создание «живого» веб-ресурса.
Модерация сайта — админ имеет расширенные права на общественных сетевых ресурсах. Он общается с пользователями через обратную форму связи и следит, чтобы посетители не нарушали правила интернет-ресурса или сервиса. Если такое происходит, он может заблокировать юзера или удалить его сообщение.
Техническая поддержка — это всё, что связано с техническим обслуживанием. Специалист-администратор занимается доменами и хостингом, обеспечивает сетевую безопасность и занимается продвижением сайта. Он работает с системой CMS, которая управляет контентом. Также, он регистрирует сайт в поисковой системе и создаёт резервную копию для возможности его восстановления в случае хакерской атаки. Ещё одна задача менеджера сайта — вести конверсию веб-ресурса, которая помогает оценить посещаемость и устранить ошибки, увеличивая в итоге количество продаж. Бывает, что админ участвует в разработке сайта, в создании его концепции и дизайна.